Первое, что вы должны помнить- это то, что посетители люди, многие чего - то не знают, поэтому прийдеться объяснять. терпеливо и вежливо. Если у вас не порядок с нервами и вы ненавидите окружающих, то лучше не лезте в модераторы! Модератор - это не уборщик, который чистит разделы! Модератор - это помошник, как для администратора, так и для пользователя. Это почти психолог! Для меня модератор- это человек, котрому я доверяю судьбу своего сайта! Как врачу хирургу свое тело! И не стоит резать его поперек и вдоль! Относитесь к сайту как к своему родному! А к посетителям, как к своим родным!
Оскорбление пользователей строго наказывается!если вы заметили, что пользователь что - то делает не так, а сами объяснить ему нормально не можете, то скажите мне в ЛС и я поговорю.
МАТ ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Слова "уроды "ТОЖЕ! Если мне поступит жалоба хоть от одного пользователя на мат или неуважительное отношение модератор будет разжалован! Вплоть до изгнания с сайта!
Удалять темы ВОСПРЕЩАЕТСЯ! ВСЕ НЕ НУЖНОЕ ПЕРЕНОСИМ В АРХИВ!
За нарушение правил я сниму модератора с должности.
Правильный диалог с новым пользователем.
1) Если вы заметили, какой -то безпорядок в своем разделе, но администратор уже успел среагировать на него и оставил письменное замечание нарушителю, то не стоит уже что -либо говорить. Все уже сказали.
2) При принятии пробного сообщения, модератор не имеет право ничего говорить . Этим занимаеться администрация. с анкетами аналогично. модератор может ДАТЬ пробное задание пользователю, если администратор его о том попросит.
3) Если вы все же вынуждены сделать замечание пользователю то есть нечколько правил:
Пишите замечание в деловом стиле. Ни в коем случае не в личном! Пользователь -это не подружка и не друг, с которым можно разговаривать жаргоном и т.д. и т. п.
Старайтесь как можно четче сформулировать суть замечания.
Не используйте в своем сообщение знаки восклицания. Это нервирует пользователей.
Относитесь к пользователю с уважением. он такой же человек как и вы.